Контекстная реклама связана с содержанием страницы в Интернете, на которой она показывается. Это могут быть страницы результатов поиска поисковых машин или страницы информационных сайтов.
Поисковая реклама - это реклама, которая показывается в зависимости от того, какой вопрос пользователь задал в строке запроса поисковой системы.
Поисковая реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а Вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, потребитель сам прикладывает усилия, чтобы отыскать Ваше рекламное сообщение.
Эффект от такой рекламы Вы ощутите практически сразу: видя рекламу, люди переходят на сайт и обращаются в компанию за дополнительной информацией или сразу делают заказ.